mrkirnus (mrkirnus) wrote,
mrkirnus

Анапа.

Про наш с Настюшей лагерь я хотел написать сразу после возвращения в Москву, но там внезапно уехал на МАКС и как-то всё забылось.

Любимой женщине я песню посвящаю,
Слова и музыку отчаянно ловлю,
Родной и нежной, святой и грешной,
Той самой женщине, которую люблю.

Я давно убеждал себя, что лагеря это бред, неинтересно и скучно, а лагеря на море, так это вообще жесть, не любил их в общем. Так было до августа. В марте уже всё было решено, были обговорены даты, место и куплены билеты. Я ждал эту поездку очень сильно, с одной стороны меня одолевал страх, я думал, что и как там всё будет, а с другой я радовался, потому что это была не просто поездка в лагерь, это была наша с Настюшей маленькая семейная жизнь.
Наше приключение началось с посадки в поезд, на вокзале мои родители познакомились с родителями. Ехали мы в плацкарте, честно говоря, я не знал каково это, потому что до этого всегда катался только в купе. Усевшись, мы познакомились с соседями, Вика и Влад впоследствии оказались в одном отряде с нами. Всю дорогу мы ели, играли в карты и смотрели в окно.

Весь вагон заняли дети, старшие отряды, но мы с ними не знакомились, а через купе ехали вожатые, близнецы Дима и Саша. Первая ночь прошла неплохо, я выспался на верхней полке, утром понял, что на завтрак дают кашу, и улёгся обратно на полку. В это время до Анапы оставалось порядка 80 километров. Мы скрутили в роллы наше постельное бельё, переоделись и ждали. Так как состав в котором мы ехали был оснащён кондиционерами- выход на улицы был сильно ощутим, из 15 градусов мы резко попали в 32. Вообще с погодой нам повезло, за все 3 недели в лагере, дождь был всего один день, и то, был не дождь, а град.

После града стало холодно, пришлось даже вместо шорт одеть джинсы, но зато небо было безумно крутое!

Ещё хуже было в автобусе, там у меня разболелась голова. Пока ехали, я узнавал родные места в которые приезжал 5 лет подряд. Когда вышли из автобуса и остановились на полянке я понял, что оставил куртку в салоне, ну точнее не я, ну да ладно :) Распределение по отрядам прошло хорошо, меня и Настюшу определили в самый старший первый отряд. Так как первые 3 дня у нас была оклиматизация, на море нас не пускали, и вечера мы проводили скучновато, но в первый день все перезнакомились играя в забавные игры. У каждого отряда было название, девиз и плакат. Наш, первый отряд назывался "Муви двадцати трёх" (23 это количество человек в отряде), нашим девизом была фраза на латинском "Per aspera ad astra", что в переводе- "Через тернии к звёздам".

Еды в столовой с одной стороны- было мало, а с другой наоборот много, и если ты до отвалу наелся в столовой, то это не значит, что через час ты не захочешь есть. Голод приходилось морить всевозможными дошираками, ролтанами и им подобными.

Через 3 дня мы всё таки вышли на пляж, мы увидели море.

Но в этот день, мы его к сожалению только увидели, потому что один краснодарский неумный человек забыл вытащить утюг из розетки и нас вернули с пляжа в корпус так и не дав искупаться. В один из вечеров всем отрядам сказали поставить танец, что-то вроде визитки.

Мой гарлемшейк отбраковали на первой репетиции, в итоге был поставлен какой-то дурацкий танец.

Дальше лагерная жизнь была очень насыщенная, всевозможные конкурсы, квесты, да такие, что приходя вечером в корпус хотелось только спать.

Походы на море были потрясающими, купались мы каждый день по 2 раза, море было очень крутое, особенно вечернее, когда жара уже спала, а вода в море такая тёплая, что находиться там было одно удовольствие!

Я попросил Настюшу написать пару строк про наш с ней отдых:

"Лагерь наш, лагерь наш
Год назад мы с Никиткой решили, что поедем в лагерь, так и получилось! Мои ожидания на счет лагеря полностью оправдались, я была очень рада, что попала туда. Особенно была счастлива потому, что мы попали в САМЫЙ ЛУЧШИЙ 1 отряд) Куча мероприятий сразу же заполонили наши дни, приходя мы доползали до кровати и засыпали. Мероприятия были потрясными, очень интересные и подвижные! А дискотеки, ох. Особенно запоминалась дискотека, которую устраивал мой отряд в стиле Сенсейшен, все были в восторге :) Ночью я рисовала наши отрядные плакаты, это очень-очень круто! Но самое главное в том, что нам повезло с отрядом, все ребята веселые, понимающие и за 21 день стали очень близки. Также большую роль сыграли наши вожатые Димочка и Саша, которые понимали нас, проживали с нами всю эту лагерную смену. Я очень рада, что наша с Никиткой мечта сбылась! Много всего осталось в памяти, особенно наше фирменное "ВАХ" :3 Спасибо всем, кто был рядом!
"

Ещё в Москве мы запланировали поехать на 4 экскурсии: лотусы, аквапарк в Геленджике, конная прогулка и грязевые вулканы на Азовском море. Но из-за вспышки менингита на всей кубани, почти все экскурсии отменили, в итоге мф поехали в Черкесский Аул и на конную прогулку. В программе аула была джиготовка, лезгинка и ещё много чего, но половину репертуара я видел в Москве на выступлении Кремлёвской конной школы. Конная прогула меня тоже не впечатлила. Нас усадили на лошадей, которые как зомби шли друг за другом и всё.

Была ещё одна экскурсия, обзорная по Анапе + катание на теплоходе. За 9 лет я успел изучить Анапу вдоль и поперёк, поэтому, всю дорогу до порта мы с Настюшей спали. А когда пришло время садиться на катер, я и ещё 9 человек узнали, что мест больше нет, а капитан корабля не хочет в тюрьму за лишних людей. Нам сказали, что пока все катаются, мы можем погулять по городу, а вечером нас довезут до корабля и устроят отдельную экскурсию.

Гулять было неинтересно, а вот есть хотелось,мы нашли что то вроде макдональдса, но с шаурмой и чебуреками.

Вечером за нами в лагерь приехала маршрутка, которая довезла нас до порта. На пристани стоял обычный теплоход, название которого я не запомнил. Заняв места, мы любовались горами Кавказа, побережьем Анапы и чистым, прозрачным морем, в котором были медузы, размером с половину меня.

Набил себе крутую татуху на ногу, но к сожалению, через неделю она почему-то смылась :(

Уезжать из лагеря очень не хотелось, это было лучшее время за весь 2013 год, я благодарен всем, кто был со мной в отряде, нашим вожатым и конечно же Настюше. Спасибо!

Tags: Анапа, Жара, поезда, природа, путешествие, радость, фото, я

• Плёнка

Первый кадр, ок. Не так давно взял поиграться Олимпус с полтинником 1.4, камера полностью мануальная, это очень круто, потому что наконец-то…

• Военная техника 9 мая 2014 года.

Ездить смотреть на военную технику каждое 9 мая уже давно стало традицией, не исключением стал и этот год. Местоположение всё то же: Набережная…

• Час Земли

Сегодня в Москве прошла акция в поддержку Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF), которая называется "Час Земли", во всех городах мира на…