mrkirnus (mrkirnus) wrote,
mrkirnus

Омск инстаграмный.

Немного про поездку в Омск, обычно все посты с фотками из инстаграма я не убирал под кат, но тут решил всё же убрать, а то фоток много, и я не Лебедев же.

За 2 недели до полёта мы решили, что надо бы повидаться с родственниками, которых так давно не видели, и на следующий день купили билеты. Улетали часов в 10 по Москве, а прилетели в 5 по-Омски, разница в 3 часа всё же оказалась ощутимой. До аэропорта добирались сначала на маршрутке, потом на метро и с Киевского вокзала мы отправились в аэропорт на экспрессе. Едет он кстати не так уж и быстро, но преимущество перед собаками в свободных рельсах у него всё же есть.
На лётном поле Внуково, Московские закаты- самые красивые!

Если с одной стороны было ещё светло, то с противоположенной стороны была ночь! Поговорив с девушкой, и выслушав её тёплые слова, я поставил айфон в режим полёта (первый раз эту функцию по назначению использовал, обычно она мне нужна, чтобы сеть ремонтировать).

Летели мы на высоте больше 10 000 метров, а скорость самолёта была около 800 км\ч. Москва сверху особенно прекрасна, люблю этот город. Вижу МГУ и Воробьёвы горы

В Омске нас встретили тепло и радушно, накормили вкусностями и не давали скучать!
На фотографии с Ромой дурачимся

Второй день мы начали с того, что на 8 трамвае доехали до Котельникова навестить прабабушку и прадедушку, потом сев на трамвай и доехав до цирка, мы через бульвар Победы дошли до набережной. Последний раз тут был лет 5 назад, вообще весь Омск для меня был одним таким прыжком в детство!

Иртыш и Ленинградский мост

Что же мы делали в Омске помимо того, что гуляли? Мы ели, много ели, мой дедушка очень вкусно готовит, например на фотографии цыплёнок табака

А это Марли, собачка одного из хоккеистов Авангарда

Железная дама, эту девушку зовут Любочка и у неё очень печальная история. В детстве мне говорили, что если присесть рядом с ней, то не женишься еще лет 7, а то и 12, сейчас не рискнул

Слесарь Степан, железный человек!

Омский музыкальный театр, почти такой же стоит в Ростове, в этом театре, мой прадед проработал всю свою жизнь, но к сожалению, сейчас он уходит на пенсию, и этот сезон, для него- последний.

Пока мы были в Омске, я 2 раза побывал на спектаклях с участием прадеда. Первый- это "Голландочка", а второй- "Без вины виноватые" по Островскому. Хочу заметить, что в театре ОЧЕНЬ НЕУДОБНЫЕ сидения.

Темнеет в Омске позднее чем в Москве. За 2 недели, что я там жил, я так и не смог привыкнуть к разнице во времени, и ложился в 3(12 по Москве), и просыпался в 13(10 по Москве).

Дом по соседству с нашим, вообще по всему городу новенькие высотки стоят рядом с такими домишками.

Побывали в очень крутом зоопарке Юннатов, там змеи, крокодил, орёл и даже косуля!

Увидел сестрёнку, она ещё совсем маленькая, но уже похожа на маму

Последний день проходил как-то скучно, был ливень и дул сильный ветер, отогревались дома

Домой

Подводя итог, хочу сказать, что не все мои планы и мечты воплотились, я не сходил в баню и на рыбалку, я не искупался в Иртыше потому что его испортили казахи он грязный. Но от этого поездка не стала менее интересной, мы проводили время с близкими и родными людьми, я не знаю, когда в следующий раз приеду сюда, но эта поездка запомнится мне надолго!

Tags: мобилография, путешествие, фото, я

• Военная техника 9 мая 2014 года.

Ездить смотреть на военную технику каждое 9 мая уже давно стало традицией, не исключением стал и этот год. Местоположение всё то же: Набережная…

• Час Земли

Сегодня в Москве прошла акция в поддержку Всемирного Фонда Дикой Природы (WWF), которая называется "Час Земли", во всех городах мира на…

• Changes.

Как-то давно сюда не писал, а мыслей было очень много, но свежо описать могу лишь 2 из них. Начну пожалуй с того, что я сегодня встретил Костю,…